История учреждения
Наш детский сад впервые открыл двери для своих маленьких воспитанников
в августе 1962 года и с тех пор 58 лет каждое утро гостеприимно распахивает свои двери для дошколят.
Количество групп в детском саду:
В августе 1962 года – всего 4 группы.
В 1982 году было введено в эксплуатацию второе здание детского сада, которое с первым здание соединилось переходом, поэтому в январе 1983 года в детском саду было уже – 10 групп.
В мае 1992 года – в связи с низкой рождаемостью в ДОУ функционировало - 6 групп, а в здании, которое построено в 1962 году разместился всем известный Информационно - методический центр. Так было до 2009 года. Именно в этом году детский сад на несколько месяцев был закрыт на капитальный ремонт, после которого в декабре 2010 года вновь работает 10 групп (капитальный ремонт 2009-2010 г. г.).
1 августа 2011 года у детского сада появился второй корпус, который расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Санаторная, д. 5
30 сентября 2019 года начал функционировать 3 корпус детского сада, который расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Вьюжная, дом 6.
В настоящее время в детском саду работает 30 групп.
Самое главное работает коллектив в команде, кто приходит, остается надолго.
К старым традициям, которые не остались, забыты, добавляются новые: традиционный праздник "Неболеек", "Праздник Родины", праздник "9 мая", семейная акция "Майская прогулка"
Благодаря творческой атмосфере и замечательным педагогам каждый ребёнок максимально может развить свои способности, социально адаптироваться, что позволит ему быть успешным в жизни.
Деятельность детского сада строится на основе следующих принципов:
1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);
3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
5) сотрудничество Организации с семьей;
6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
9) учет этнокультурной ситуации развития детей.
«Надо сделать так, чтобы детский сад не подменял родителей, не отторгал их детей, а соединял их друг с другом, давал возможность для их богатого тонкого общения и взаимодействия»