Дополнительная общеразвивающая программа Сказочные лабиринты

Наименование образовательной программы

Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности 

«Сказочные лабиринты игры»

Форма обучения

Очная

Нормативный срок обучения

2 года

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится

Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)

русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

Не предусмотрены

Практика, предусмотренная образовательной программой

Не предусмотрены

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации образовательной программы использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

Описание образовательной программы 

Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности 

«Сказочные лабиринты игры» направлена на развитие логического мышления дошкольников, развитие творческих, познавательных особенностей, интеллектуальных, умственных и математических способностей.

Основными задачами реализации программы являются:

- Обучение пониманию и решению логических задач.

- Развитие процессов внимания, памяти, воображения, мышления.

- Формирование таких умений, как абстрагирование, анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение, кодирование и декодирование.

- Развитие математических представлений о геометрических фигурах и их свойствах, количестве и счете, пространственной ориентировке.

- Развитие мелкой моторики пальцев и рук, координации действий «глаз рука».

- Формирование умения понимать, прослеживать причинно-следственные связи, выстраивать простейшие умозаключения на их основе.

-Развитие детской художественно – речевой деятельности, навыков речевого общения.

-Развитие у детей навыка самоконтроля, самооценки, самостоятельности, инициативности, стремления к самоорганизации в игровой и творческой видах деятельности.

-Формирование элементов коммуникативной культуры: умения слушать друг друга, договариваться между собой в процессе решения различных задач, умения работать в парах.

Программа рассчитана на детей в возрасте от 4 до 7 лет . 

Срок реализации - 2 года, программа предполагает проведение двух занятий в неделю с детьми средней, старшей и подготовительной группы.  

Информация об учебном плане

Длительность одного учебного часа в средней группе 20 минут, в старшей группе – 25 минут.

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)

Программа «Сказочные лабиринты игры» направлена на эффективное развитие психических процессов внимания, памяти, мышления, воображения, мышления, речи и раннее творческое развитие детей дошкольного возраста.

Информация о календарном учебном графике

Общее количество учебных занятий в год: в средней (возраст детей 4-5 лет), старшей (возраст детей 5-6 лет) – 72ч.

Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса

Адлер В.Н., Черкисова О.Н. Экологические сказки фиолетового леса. Формирование экологического сознания дошкольников: Методические рекомендации/ под редакцией Вакуленко Л.С.—Санкт-Петербург: ООО «Развивающие игры   Воскобовича»,   --2017.     80   с.:   ил.—(Серия «Сказочные лабиринты игры»).

Бондаренко Т. М. «Развивающие игры в ДОУ», Воронеж: «Метода», 2013.

Кралина М.В. Логика: для обучения детей в семье, детском саду и далее… - Екатеринбург: Е – Фактория, 1999.

Методические рекомендации к игровому комплекту «Ларчик» и к игровому комплекту «Мини-ларчик»

Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес». Методическое пособие/ Под ред. В.В.Воскобовича, Л.С. Вакуленко, О.М. Вотиновой.-Санкт-Петербург: ООО «Развивающие игры Воскобовича», --2017. – 176 с.: 4 цв. вкл.—(Серия «Сказочные лабиринты игры»).

Харько Т.Г.«Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового леса», ДЕТСТВО-ПРЕСС, С- Петербург, 2013.

Харько Т.Г.Воскобович В.В. «Игровая технология интеллектуально- творческого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры», С-Петербург, 2007.

Фотоальбом
Экскурсия в МАОУ гимназию № 49 города Тюмени
Городской публичный конкурс "Огни Тюмени 2014"
конкурс  "Расскажи мне сказку"
городской конкурс "Тюмень спортивная - 2014"
Областной конкурс световозвращающих элементов
Проводы Масленицы
Праздник "Мамочка любимая в ГКП "Звездочки"
IV областной форум "Большая перемена"
Скоро в школу

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!