8 (3452) 62-28-35

ano-ds60@rambler.ru

Главное меню

 

 

 

Фотоальбомы

История учреждения

28.04.2014

 

   Наш детский сад впервые открыл двери для своих маленьких     воспитанников

в августе 1962 года  и с тех пор 54 года каждое утро гостеприимно распахивает свои двери для дошколят.

Количество групп в детском саду:

В августе 1962 года –  всего 4 группы.

В 1982 году было введено в эксплуатацию второе здание детского сада, которое с первым здание соединилось переходом, поэтому в  январе 1983 года в детском саду было уже  – 10 групп.

В мае 1992 года –  в связи с низкой рождаемостью в ДОУ функционировало - 6 групп, а в здании, которое построено в 1962 году разместился всем известный Информационно - методический центр. Так было до 2009 года. Именно в этом году детский сад на несколько месяцев был закрыт на капитальный ремонт, после которого в декабре 2010 год – 10 групп (капитальный ремонт 2009-2010 г. г.).

1 августа 2011 года у детского сада появился второй корпус, который расположен по адресу: г. Тюмень, ул. санаторная, д.5

Самое главное работает коллектив в команде, кто приходит, остается надолго.

К старым традициям, которые не остались, забыты, добавляются новые: традиционный праздник "Неболеек", "Праздник Родины", праздник "9 мая", семейная акция "Майская прогулка"

  Благодаря творческой атмосфере и замечательным педагогам каждый ребёнок максимально может развить свои способности, социально адаптироваться, что позволит ему быть успешным в жизни.

Деятельность детского сада строится на основе следующих принципов:

1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5) сотрудничество Организации с семьей;

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

 

«Надо сделать так, чтобы детский сад  не подменял родителей, не отторгал их детей, а соединял их друг с другом, давал возможность для их богатого  тонкого общения и взаимодействия»

Вперед →