Педагогический совет «Развитие диалогической формы речи детей через сюжетно-ролевую игру»
29 января в нашем детском саду в рамках реализации годового плана и реализации годовых задач прошел педагогический совет на тему «Развитие диалогической формы речи детей через сюжетно-ролевую игру».
Цель педагогического совета: развитие диалогической формы речи детей через сюжетно-ролевую игру, совершенствовать работу в ДОУ, стимулировать потребность педагогов в познании методологических основ организации и сопровождения сюжетно-ролевой игры и развития диалогической формы речи.
Педагоги отметили актуальность данной проблемы, вспомнили структуру сюжетно-ролевой игры и онтогенез речевого развития детей дошкольного возраста. В практической части педагогического совета воспитатели планировали сюжетно-ролевую игру продумывая усложнения и актуальные задачи для каждого возраста.
Инструкторы по физической культуре и музыкальные руководители поделились опытом использования музыкальных и спортивных игр в сюжетно-ролевых играх.
Педагог-психолог рассказала о сопровождении в игровой деятельности, в том числе в сюжетно-ролевой игре, тревожных, гиперактивных детей и детей с лидерскими качествами.
Педсовет прошел в творческой и деловой обстановке, в завершении педагогического совета педагоги были отмечены грамотами за участие и победу в конкурсе «В мире сюжетно-ролевых игр» и для педагогов была организована выставка сюжетно-ролевых игр.