Технологии поддержки детской инициативы

21.01.2024, 267 просмотров.

Технологии поддержки детской инициативы

Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в практику работы детских садов. С нового года в группе «Гномики» появились такие новые технологии, как «Здравствуйте, Я пришёл!», «Говорящий шкафчик», «Экран эмоций», «Деловые хлопоты-дежурство» и «Линейный календарь».

Правильно оформленная среда становится для ребенка третьим педагогом (после родителей и воспитателей). Среда «говорит» с детьми, материализует для них правила, культурные способы действия, побуждает их к активности, поддерживает самостоятельность, обращается к личности конкретного ребенка.

Оформление среды делает видимыми и осязаемыми важные личностные качества детей, например, самостоятельность, инициативность, произвольность, способность к диалогу.

Главной задачей воспитания дошкольников является создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым, поэтому важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.

 

Материал подготовила: воспитатель Иванова Наталья Александровна

Фотоальбом
Экскурсия в МАОУ гимназию № 49 города Тюмени
Городской публичный конкурс "Огни Тюмени 2014"
конкурс  "Расскажи мне сказку"
городской конкурс "Тюмень спортивная - 2014"
Областной конкурс световозвращающих элементов
Проводы Масленицы
Праздник "Мамочка любимая в ГКП "Звездочки"
IV областной форум "Большая перемена"
Скоро в школу

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!